Когда изменится русский менталитет и россияне

Когда изменится русский менталитет 

Когда изменится русский менталитет и когда изменятся сами россияне. 

Один россиянин на имя Jakob Hoffmann мне написал такое послание.

"Когда русские придут, вы об этом узнаете первыми...." 

россияне и карта России

Скажу. Не сомневаюсь в вашем садизме, и даже не сомневаюсь что меня простого человека вы взяли на заметку в КГБ и если вы придёте в Украину то будете надомной издевается и получать удовольствие.

Такие вы люди, такая у вас русская ментальность, ментальность садистов. 

Я могу критиковать, поляков, британцев, американцев, и могу спокойно в ихнею страну поехать, у вашу страну Россию, я спокойно поехать не могу, вы с меня там шкуру снимать будете.

Читати - Які новини з фронту я хочу читати

Все россияне сегодня хотят войны, они очень агрессивные, такой у них сегодня менталитет и такое у них сегодня общество, подобное до общества Германии 1938 года. 

Рано или поздно эта великая война будет и мир будет воевать с Россией. После войны русский менталитет изменится, с великих они станут очень маленькими и скромными.

Будут даже детям своим рассказывать, что такой менталитет величия и насилия очень вредный. 

На эту тему мне написали мысль 

  "Россия всегда была, будет и есть не цивилизованная, это как бешеная собака, уже не вылечиш!......"

Скажу. Я не согласен, я жил в СССР  и нечем не отличался от граждан этой страны , но со временем все свои взгляды поменял и продолжаю менять. Сцена мира меняется,  с этой сценой меняется и человек и меняются его взгляды. Уже писал, россияне готовятся к войне, эта война когда-то будет, она неизбежна. После того, как россияне получат миллионы жертв, получат исчезнувшие города с лица земли, они очень сильно изменятся, будут всех любить и просить  в других народов мира кусок хлеба. Нацистами тогда они будут называть власть которою имеют сегодня, другие народы мира нацистами они больше называть не будут.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Автор пісні Мій друже Ковалю і Поручик Галіцин